Служба личной поддержки

Как связаться с оператором службы личной поддержки

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2.

Операторы расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании мобильной сети Tele2.

При звонке в службу личной поддержки будьте готовы сообщить оператору сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Также вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания через мессенджеры и онлайн-чат и в личном кабинете «Мой Tele2».

Черным по белому

Рассказываем, как написать или позвонить в службу поддержки Tele2

Прочитать

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи